суббота, 27 июля 2013 г.

Работая отдыхай, отдыхая работай...


       Здраствуйте! Моё имя Светлана. Я обычная девушка, которая очень любит свою семью, друзей, природу, солнце  и т.д...  В общем, я очень люблю жизнь!)
       Раньше, я не задумывалась, насколько ценна такая вещь, как время. Я занималась спортом, посещала занятия танцами, читала книги, занималась научной деятельностью) всё было прекрасно…Я получала удовольствие от жизни) Это было до того момента пока я не получила диплом и не столкнулась с тем, что мне всегда  казалось обычным очередным этапом в жизни каждого человека:  работа.  Я не хочу  сейчас говорить о том, что меня привлекает перспектива ничего не делать)) Я говорю о том, что то, что нормально для всех - каждый день приходить в одно и то же место, делать одни и те же действия, получать одну и ту же зарплату….каждый день один и тот же с одними и те ми же эмоциями и ощущениями!!! – для меня это стало печальным открытием в жизни…Кто-то может сейчас возразить: «Работа – это деньги и это всё объясняет…», но когда человек вынужден делать работу, которая ему абсолютно не нравится (при этом, некоторые люди бояться даже сами себе в этом признаться) и при этом, он продолжает это делать из-за дня в день, из года в год ничего, вообще ничего, не предпринемая для своего настоящего счастья…это для меня необъяснимо.
       Казалось бы, получая образование, мы стремимся обеспечить себя и свою семью в будущем, поэтому, ищем стабильную перспективную работу, которая даст нам стабильный доход, а может быть, просто потому, что так принято…что так делают все… – в итоге мы сами добровольно втягиваемся в систему под названием «рутина». А превращать жизнь и своё время в рутину - это, на мой взгляд, самая большая ошибка.
       Совсем недавно я работала менеджером в крупной нефтяной компании в центре города, имела стабильный доход, возможность реализовать свои амбиции, идеи, тем самым обеспечить себе карьерный рост. Но всё это, что происходило со мной , наводило меня на мысль, что я постепенно иду не по той дороге, что я приду не туда, куда мечтала всегда прийти. Болото каждодневного бессилия по возвращению с работы, однообразия, недовольство жизнью и собой, нехватка времени для общения с семьёй, с друзьями, нехватка времени просто радоваться жизни - всё это затягивало меня изо дня в день- из месяца в месяц. Я чувствовала, что я живу не свою жизнь, я понимала, что то, что со мной происходит- это не то, что должно быть, я не чувствовала себя самой собой.  Но как-то, по воле случая, мне предложили заняться сетевым бизнесом. Я как человек, который всегда готов к чему-то новому, сказала «да». Так началась моя дорога построения своего собственного бизнеса. Работая в сетевом бизнесе, я осознала, насколько важно делать то, что у тебя хорошо получается, что тебе нравится, я поняла, что именно такую работу можно назвать свободой! Спустя время, я решила поискать ответы на некоторые свои вопросы в интернете…и тут я поняла, что интернет - это именно то место работы, которое даёт тебе свободу! Это именно тот бизнес, который работает на тебя все 24 часа в сутки и  в любой точке мира, ведь выход в интернет сегодня есть у всех!
Интернет-бизнес – это то, что я выбрала своим источником дохода, местом для самореализации, это то место, где я могу творить и получать свои деньги с удовольствием:  тогда, когда я общаюсь с семьёй, нахожусь на утренней пробежке или просто сплю )
Мой блог не для всех, мой блог для тех, кому дорого время, и кто хочет жить с удовольствием! :)

Всегда Буду Рада Знакомству с Вами!:)
Светлана Бугаева

Комментариев нет:

Отправить комментарий